Москва – это один из самых больших городов не только в Европе, но, пожалуй, и во всем мире. На сегодняшний день в Москве проживают свыше 10 миллионов человек. Поэтому, нет ничего удивительно в том, что инфраструктура этого города является не просто развитой, а чрезмерно развитой. Чтобы вы не захотели, чего бы вы не пожелали – в Москве можно найти и купить практически все. И речь идет не только о товарах, речь идет и об услугах, которые предоставляют самые разнообразные московские компании.
Пластиковые окна в Москве не стали исключением в этом бурлящем жизненном водовороте. И, как любой другой товар, продающийся в столице, они представлены очень широким ассортиментом. Достаточно лишь пройтись по магазинам, чтобы увидеть десятки различных производителей. Это и немецкие, и шведские, и турецкие, и китайские, и даже наши отечественные компании. Перечислять можно до бесконечности. Малые, большие окна, дорогие, дешевые, белые, серые, однокамерные, двухкамерные и так далее.
Правда, таким ассортиментом уже никого не удивишь. Но, продавать товар как-то надо. И владельцы магазинов стараются привлечь клиентов уже не столько ассортиментом, сколько условиями покупки пластиковых окон.
Какие же приятные сюрпризы ожидают покупателя, если они решит приобрести пластиковые окна в Москве?
Во-первых, во многих магазинах сегодня стало актуальным понятие «бесплатная доставка». Согласитесь, учитывая размеры Москвы и стоимость грузового такси – это сравнительно неплохой бонус. Правда, получают его не все. Если магазин будет из своего кошелька оплачивать такси каждого, кто купит по одному окну, то о прибыли даже речи идти не может. Как правило, такой бонус предоставляется тем, кто совершает покупку на определенную сумму, установленную директором магазина или его владельцем.
Во-вторых, очень часто можно встретить предложения о бесплатной установке окон. Правда, опять же, если вы совершаете покупку на оговоренную сумму. Лишь тогда за установку не придется доплачивать.
В-третьих, это могут быть скидки. Конечно, для многих людей это привлекательно. Но, достаточно банально. Ибо сейчас скидки в любом магазине и на любой товар.
Ну и, в-четвертых, бесплатные консультации. Правда, это вовсе никакой не бонус. А просто умный маркетинговый ход, который рассчитан на то, что человек зацепится за слово «бесплатный». Поскольку сегодня в каждом магазине консультации предоставляются бесплатно.